slide_scan.jpgslide_lib.jpgslide_arh.jpgslide_print.jpgslide_poligraph.jpgslide_printdirect.jpg

Обслуживание информационно-технологической инфраструктуры

мониторинг

Компания IT72 предлагает комплексное обслуживание информационно-технологической инфраструктуры основываясь на регламенте взаимодействия Исполнителя и Заказчика. Предлагаемый сервис включает в себя обслуживание определенных подсистем:

  • Подсистема гарантированного электроснабжения (цель технического обслуживания системы бесперебойного или гарантированного электроснабжения заключается в поддержании оборудования в исправном состоянии и увеличении срока безотказной работы);
  • Подсистема структурированной кабельной сети (цель технического обслуживания СКС заключается в обеспечении устойчивого функционирования технических средств и кабельных систем входящих в состав структурированных кабельных систем);
  • Подсистема сети передачи данных (цель технического обслуживания сети передачи данных заключается в организации каналов передачи данных, маршрутизации, балансировки нагрузки на СКС, учете трафика и организации различных иных сетевых сервисов, ориентированных как на функционирование сети, так и на конечных пользователей);
      1. Подсистема доступа сотрудников к сети;
      2. Подсистема сетевого ядра;
      3. Подсистема виртуальных частных сетей;
      4. Подсистема межсетевого экранирования и предотвращения вторжений;
      5. Подсистема централизованного управления и мониторинга информационной сети;
  • Подсистема учрежденческой телефонной связи (цель технического обслуживания системы заключается в поддержании оборудования и программного обеспечения учрежденческой телефонной связи в исправном состоянии, настройке функций по требованиям Заказчика):
    1. Центр управления вызовами;
    2. Шлюз;
    3. Телефонные аппараты;
    4. Подсистема приема, фиксации и обработки телефонных звонков;
  • Подсистема видеоконференцсвязи (цель технического обслуживания системы заключается в поддержании оборудования в исправном состоянии, обеспечении и настройки подключений плановых конференций).
  • Подсистема прикладного программного обеспечения (цель технического обслуживания заключается в обеспечении бесперебойного функционирования бизнес-приложений).
  • Информационно-обеспечивающая подсистема (цель технического обслуживания обеспечить бесперебойную работу путем предотвращения возможных сбоев в системе, а так же конфигурирование систем в соответствии с потребностями Заказчика).

Компания IT72 взаимодействует с Заказчиком в рамках обслуживания информационно-технологической инфраструктуры по следующим направлениям:

  • Прием заявок от представителя Заказчика;
  • Проведение регламентных работ по подсистемам;
  • Выявление потенциальных угроз, предотвращение и устранение сбоев подсистем;
  • Проведение дополнительных настроек подсистем, установка и настройка дополнительного оборудования и программного обеспечения в подсистемы;
  • Предоставление отчетности о выполненных работах.
IT72 - комплексные проекты